AutoNet 10+

Возраст: Школьники от 10 до 13 лет (включительно).
Команда: 1-2 человека во главе с тренером.
Робот: Набор LEGO®, Arduino.
Язык программирования: согласно регламенту.

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО "AN 10+" МОЖНО ЗАДАТЬ НА ФОРУМЕ


Желающие могут оставить свой комментарий по регламентам до 30 октября 2017 года до 15.00 пройдя по этой ссылке

Все комментарии будут внимательно изучены и рассмотрены. После  чего будет опубликована окончательная версия регламентов.


Соревнования проводятся по категориям, в которых регламенты отличаются только тем, что используется разное робототехническое оборудование:

  • «AutoNet 10+ LEGO»
  • «AutoNet 10+ Arduino»

Команды "AutoNet 10+", планирующие принять участие в Робофесте-2018 подают заявку и присылают Инженерные книги ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Тут можно посмотреть список поданных заявок. (Обратите внимание! Отправка Инженерной книги НЕ ЯВЛЯЕТСЯ регистрацией на "РобоФест-2018")

Мероприятия, названные «AutoNet 10+» созданы с целью проверки качества созданного командой адаптивного алгоритма, а также степенью владения информацией о роботе, представляемом на соревнованиях.

Цели и задачи соревнований:

  • Изучение принципов распознавания образов
  • Создание надежной, предсказуемой конструкции
  • Умение создать алгоритм, не зависящий от конкретной конфигурации поля.

Соревнования рекомендованы для участников второго года обучения. В рамках подготовки к данным соревнованиям все задачи направлений “Hello, Robot!” должны быть пройдены участниками и не представлять для них труда.

Формат проведения соревнований:

Соревнование состоит из 3-х этапов:

I этап. Квалификационные заезды

II этап. Финальные заезды

Во второй этап проходят Top 50% по результатам первого этапа

III этап. Аттестация победителей (собеседование с судьями)

К Аттестации допускаются Top 50% по результатам первых двух этапов


Поле для соревнований "AutoNet 10+" представляет собой баннер размером 3 на 2 метра, на котором нанесена разметка и элементы поля. Элементы поля включают в себя обязательные:

  • Кубик-цвет - кубик, верхняя грань которого окрашена в цвет.

  • Кубик-кнопка - кубик, верхняя грань которого является кнопкой переключения цвета свечения кубика.

и дополнительные:

  • Шлагбаумы

  • Стены

  • Разметка на перекрестках для определения дальнейшего движения

Соревновательное поле состоит из 3-х зон, задания в которых выполняются последовательно:

  1. Зона старта

  2. Зона калибровки и обучения

  3. Зона основного задания

Баллы начисляются только за 1 и 3 зоны. Зона 2 является отладочной.

Миссия заключается в том, чтобы обучить робота:

  • определить взаимно-однозначное соответствие цветной грани кубика цвета - цвету свечения кубика-кнопки. (калибровка)

  • запомнить шифр, составленный из кубиков-цветов. (обучение)

  • воспроизвести данный шифр путем нажатия на верхнюю грань на кубиках-кнопках. (основное задание)

При этом робот должен соблюдать разметку и правила проезда перекрестков.


Каждая из зон соревновательного поля представлена на тренировочном поле в виде отдельного блока. На тренировочном поле содержатся все элементы поля, которые будут представлены на соревновательном поле.

Пример конфигурации соревновательного поля:

htmlimage.png

Организаторы:
Генеральные партнеры:
8 (495) 653-81-84
121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.36, строение 23