AutoNet 10+
Возраст: Школьники от 10 до 13 лет (включительно).
Команда: 1-2 человека во главе с тренером.
Робот: Набор LEGO®, Arduino.
Язык программирования: согласно регламенту.
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО "AN 10+" МОЖНО ЗАДАТЬ НА ФОРУМЕ
Желающие могут оставить свой комментарий по регламентам до 30 октября 2017 года до 15.00 пройдя по этой ссылке
Все комментарии будут внимательно изучены и рассмотрены. После чего будет опубликована окончательная версия регламентов.
Соревнования проводятся по категориям, в которых регламенты отличаются только тем, что используется разное робототехническое оборудование:
- «AutoNet 10+ LEGO»
- «AutoNet 10+ Arduino»
Команды "AutoNet 10+", планирующие принять участие в Робофесте-2018 подают заявку и присылают Инженерные книги ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Тут можно посмотреть список поданных заявок. (Обратите внимание! Отправка Инженерной книги НЕ ЯВЛЯЕТСЯ регистрацией на "РобоФест-2018")
Мероприятия, названные «AutoNet 10+» созданы с целью проверки качества созданного командой адаптивного алгоритма, а также степенью владения информацией о роботе, представляемом на соревнованиях.
Цели и задачи соревнований:
- Изучение принципов распознавания образов
- Создание надежной, предсказуемой конструкции
- Умение создать алгоритм, не зависящий от конкретной конфигурации поля.
Соревнования рекомендованы для участников второго года обучения. В рамках подготовки к данным соревнованиям все задачи направлений “Hello, Robot!” должны быть пройдены участниками и не представлять для них труда.
Формат проведения соревнований:
Соревнование состоит из 3-х этапов:
I этап. Квалификационные заезды
II этап. Финальные заезды
Во второй этап проходят Top 50% по результатам первого этапа
III этап. Аттестация победителей (собеседование с судьями)
К Аттестации допускаются Top 50% по результатам первых двух этапов
Поле для соревнований "AutoNet 10+" представляет собой баннер размером 3 на 2 метра, на котором нанесена разметка и элементы поля. Элементы поля включают в себя обязательные:
-
Кубик-цвет - кубик, верхняя грань которого окрашена в цвет.
-
Кубик-кнопка - кубик, верхняя грань которого является кнопкой переключения цвета свечения кубика.
и дополнительные:
-
Шлагбаумы
-
Стены
-
Разметка на перекрестках для определения дальнейшего движения
Соревновательное поле состоит из 3-х зон, задания в которых выполняются последовательно:
-
Зона старта
-
Зона калибровки и обучения
-
Зона основного задания
Баллы начисляются только за 1 и 3 зоны. Зона 2 является отладочной.
Миссия заключается в том, чтобы обучить робота:
-
определить взаимно-однозначное соответствие цветной грани кубика цвета - цвету свечения кубика-кнопки. (калибровка)
-
запомнить шифр, составленный из кубиков-цветов. (обучение)
-
воспроизвести данный шифр путем нажатия на верхнюю грань на кубиках-кнопках. (основное задание)
При этом робот должен соблюдать разметку и правила проезда перекрестков.
Каждая из зон соревновательного поля представлена на тренировочном поле в виде отдельного блока. На тренировочном поле содержатся все элементы поля, которые будут представлены на соревновательном поле.
Пример конфигурации соревновательного поля: